Оформление земли в собственность - обязательная процедура,
которая производится с соответствии с Федеральным законом №122-Ф3 от 21.07.97
"О государственной регистрации...".


Главная

Оформление в собственность
Оформление дарения земли
Покупка/продажа земли

Адрес

 


ОТДЕЛ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СОЗДАН ПРИ ПРАВОВОМ ЦЕНТРЕ "ЮСТ" В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗЕМЛИ В СОБСТВЕННОСТЬ, КУПЛИ-ПРОДАЖИ, В ДОЛГОСРОЧНУЮ АРЕНДУ, ЛИБО ИНОЕ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ.

            ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Вам необходимо будет подъехать к нам два раза, один раз для заключения договора, второй раз ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УЖЕ ГОТОВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НА ВАШЕ ИМЯ.



 

 Оформление земли в собственность

В соответствии со статьей 13 Закона оформление земельного участка (или другого недвижимого имущества) влечет за собой устранение противоречий между правами, которые заявляет владелец, имеющий участок в собственности, и прочие правообладатели, если они имеются.

При отсутствии таких противоречий оформление земли осуществляется в течение одного месяца, с момента принятия документов Кадастровой палатой. Если место расположения вашего участка – Московская область, то оформление земли в собственность будет производиться Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Московской области», территориальные отделы которого есть в каждом районе. Если производится оформление земли в Москве, то нужно будет обращаться в УФС Государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Земля в Москве оформляется в территориальных отделениях этой службы, расположенных в каждом административном районе.

Срок исполнения 20 рабочих дней (ст. 17 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ)

В соответствии со ст.14 Закона №122-ФЗ оформление земли считается завершенным, когда вы получите Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок. В этом свидетельстве права на землю обязательно указывается – вследствие какой сделки проводилось земельное оформление.

Но прежде чем за оформление земельного участка возьмется Кадастровая палата, необходимо собрать пакет документов, который включает в себя:

- Сведения из Государственного Земельного Кадастра;

- Межевой план (оформленная земля предполагает его обязательное наличие);

- Оформление земли невозможно без копии документа, который подтверждает согласование границ участка;

- Если оформление земли в собственность производится не собственником лично, то потребуется документ, который подтвердит полномочия заявителя;

- Копия документа, который подтверждает право заявителя на участок (договор купли – продажи, дарения и проч);

- Копия документа, на основании которого в момент подачи заявления, земля в собственности находится (свидетельство о праве собственности старого образца и проч);

- Копия документа, который подтверждает ограничения на операции с земельным участком (например, ипотека);

- Оформление земельного участка производится при наличии копии документа, который определяет его категорию;

- Копия документа, который разрешает использовать земельный участок определенным образом (например, оформление земельного участка под строительство должно иметь право что-либо на участке строить).

Это общий список документов, которым сопровождается оформление земли в собственность. Но прежде чем вы получите Межевой план, геодезическая организация, которая его вам будет изготавливать, потребует для работы собственный пакет документов. В частности, оформление земли в Москве, потребует предъявления геодезическим организациям следующих документов:

- Нотариальная копия свидетельства о собственности на землю (оформление земли с 1991 года происходило с выдачей свидетельств, которые трижды меняли форму);


- Оформление земельного участка ранее происходило на основании какого-либо документа – постановление Администрации, договор купли-продажи и т.п., его нужно обязательно приложить к Свидетельству;

- Оформление земли в собственность предполагает отсутствие каких-либо ограничений на нее – справку об этом нужно будет заказать в Администрации населенного пункта;

- Проект границ, на котором будут указаны смежные владельцы, заверенный Администрацией или выкопировка из генплана, если ведется оформление под строительство в городе;

- Оформление земли невозможно без акта, в котором согласованы границы участка, с распиской;

- Оформление земельного участка в собственность производится при наличии Справки об отсутствии на нем коммуникаций связи и проч.


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК.

Для оформления сделок с землёй вам необходимо записаться на прием к специалисту по тел.: 

8 (495) 973 89 08,     8 906 748 75 92

или оставить заявку.



Стоимость оформления земли в собственность с получением свидетельства о государственной регистрации права, при наличие всех необходимых документов составит - 12 000 руб.

При отсутствии документов в стоимость будет входить техническая работа по их оформлению. В среднем стоимость может составлять - 35 000 руб.

 В отделе по оформлению земельных отношений вы можете получить следующие виды услуг:

 - Определение списка правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, необходимых для государственной регистрации права и их предварительный анализ на возможность регистрации объекта в Федеральной Регистрационной Службе;

 - Подготовка доверенности для представления интересов в различных инстанциях;

 - Подготовка договора о регистрации земельного участка, а также сбор других необходимых; документов с оценкой сумм пошлин и тарифов;

 - Согласование сроков проведения регистрации земельного участка;

 - Правовой анализ представленных право удостоверяющих и право устанавливающих документов на земельный участок;

 - Определение списка мероприятий при оформлении или сопровождении сделки по объекту;

 - Подготовка и написание запросов в государственные органы;

 - Формирование необходимого пакета документов, для подачи документов в Федеральную Регистрационную Службу для государственной регистрации права на земельный участок;

 - Получение Свидетельства о государственной регистрации прав собственности на земельный участок.

 

В том случае, когда Ваш земельный участок еще не учтен.

Вам следует предоставить следующие документы:

1.  Заявление (установленного образца)
2.  Правоустанавливающие документы
3. Документ о межевании (землеустроительное дело)
4.  Квитанция об оплате
5.  Документ, удостоверяющий личность
6. Доверенность от собственника земельного участка

 - Правоустанавливающий документ – это постановление или решение соответствующего органа власти о предоставлении земельного участка, выписка из решения, договор купли-продажи, дарения, аренды, Свидетельство о праве на наследование и т. д.

Понятия кадастрового учета:

Государственный кадастровый учет земельных участков – описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки. Государственный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера. Единицами кадастрового деления территории Российской Федерации являются кадастровые округа, кадастровые районы, кадастровые кварталы.

Государственному кадастровому учету подлежат земельные участки, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков.
Государственный кадастровый учет земельных участков проводится в обязательном порядке на всей территории Российской Федерации по единой методике.

 

Срок исполнение 20 раб. дней. (статья 17 ФЗ “О государственном кадастре недвижимости” от 24 июля 2007 года N221-ФЗ)


Яндекс.Метрика

by E.Gorelikov@web studio
г. Москва

2011-2017г.